НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

                   One SHARP story (Торонто)                            

 

    Я помню первый раз, когда я побрил свою голову.Было отчасти прохладно, конец лета, поздный вечер. Я зашнуровал свои ботинки, одел свой бомбер, и поскольку лысым на улицу я вышел впервые и прохладный легкий ветерок, обдувал мои недавно сбритые волосы, я чувствовал мурашки по всему телу. Это было удивительное чувство, то, которое я никогда не забуду, приблизительно 15 лет спустя.

     В середине 1990-ых это вернулось. "Плохие старые дни" скинхед сцены. Мало того, что бонхеды начали выскакивать всюду, они объединились, и много олдовых скинхедов(80-х годов) решили повесить свои ботинки, из отвращения к тому, что они видели как вторжение и искажение того, чем они были много лет.
То что они сделали было ужастно. Но только не для популяризированных СМИ которые были убеждены в том, что все скинхеды были главарями гнезда переполненного нео-нацистскими головорезами, но широкая публика, казалось, согласилась с ними. Группировки такие как Heritage Front(Фронт Наследия) и Northern Hammerskins взяли удивительную и долговечную молодежную культуру, и в промежутке нескольких лет почти разрушили её.

     Но были те, кто все еще держались в стороне от всего этого. Люди, которые не желали передавать ключи бонхедам Третья волна ска сцены проходила и люди начали снова вспоминать 2 Tone и первую волну ска. Старые классические треки ямайцев Simaryp(Symarip) начали видеть свет современного дня, выпускаемого на "Best Of Ska". Джорж Маршал и ST Publishing выпустили "The Spirit of 69: a Skinhead Bible". И как можно
забыть футбольные и скутер клубы. Настояшие скинхеды все еще были там.

    Выйдя с улицы в центр города, я был удивителен. Люди пересекающие, улицу ускоряли шаг. И меня поразила мысль о том, что они боялись меня, только потому что я был бритоголовым. Когда ты привык к людям, смотрящим на тебя как на грязного маленького панка, думая, что ты какой-то болван нюхающий клей, изменения того, что теперь люди смотрят на тебя, как на скинхеда, выделится в твоей памяти навсегда. Я здесь! Я - трад! Эх, воспоминания о том самом первом вечере...

    Из-за организованных расистских бонхедов некоторые традиционные, нерасистские и антирасистские скины сформировали crew такие как Anti-Racist Action (прежде the Baldies) и Skinheads Against Racial Prejudice (S.H.A.R.P) в конце 1980-ых.
Эти группы (или crew) были сформированы для того, чтобы бороться со стереотипом о скинхедах, который представлялся широкой публике.
Нельзя сказать, что скины были миленькими невинными дворняжками=) Они бухали, курили, танцевали, веселились и дрались столько же,
или даже больше чем панки, хиппи, готы и спортсмены. Мы только настоятельно выступали против людей, смотрящих нас и принимавших нас за молодых Гитлеров. Среди большенства скинхедов которые были и есть присутствуют и католики, и евреи, и черные, и азиаты, думаю очевидно почему мы возражали.

    Я влюбился в эту культуру из-за музыки главным образом. Такие великие люди как Maytals и Frederick "Toots" Hibbert исполняли песени с такой сырой эмоцией и властью, что было трудно не сдуться. Это было фантастической музыкой! Это было музыкой скинхеда! Люди были удивительны! Пиво текло рекой! Это - то, где я хотел быть! Опрятный вид. Это было чисто. Это было жестко. Девочкам нравилось это. До блеска начищенная пара ботинок, джинсы с подтяжками и хорошое шмотье Ben Sherman или Fred Perry. Вот это прикид! Ты мог бы им гордиться. Ты мог взять и внести что-то свое собственное. Где-нибудь на куртке одеть значок ska или oi!, и готово! Хоть на концерт Arsenals или Skaface. Хоть на вечеринку. Хоть на встречу со своей подружкой. Хорошие времена.
Наилучшие времена.

    Anti-Racist Action было группой, которую я объединял, чтобы помочь высказаться против этих нео-нацистских захватчиков.

 

перевела Жгучий ReadHead

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ